+7 (985) 410-03-74
+7 (965) 167-16-55
Пн-Вс 900 - 2200Мск
17.05.2021
Только с 17 по 31 мая - снижение цен на Lelit.
Парогенератор Lelit PS11 - ваша экономия 4310 р. Гладильная доска Lelit РА113 - ваша выгода 1900 р. ...
29.12.2020
График работы в дни новогодних каникул 2021 г.
Уважаемые покупательницы и покупатели! В связи с приближением новогодних каникул хотим известить Вас о графике работы нашего интернет-магазина в ...
Шаг первый. Выбор товара
1. Если Вы уже знаете, какую модель хотите купить – введите ее название в окно поиска.
2. Если же с конкретной моделью Вы еще не определились, Вам помогут менеджеры нашего интернет-магазина по тел.8(985) 410-03-74 в часы работы магазина (время МСК) или задав вопрос по электронной почте info@mir-glajki.ru круглосуточно.
3. Выбрав нужный товар, нажмите кнопку «В корзину» , товар автоматически добавится в Вашу корзину (её состояние отображается в правом верхнем углу). Вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько позиций, сколько Вам необходимо.
Шаг второй. Оформление заказа
1. В корзине находится перечень выбранных товаров. Вы можете отредактировать количество или удалить, если Вы передумали и нажать "Обновить". Из корзины в любой момент можно вернуться к выбору товара, либо продолжить оформление заказа.
2. Заполните поля формы заказа, указав способ получения товара (доставка курьером или транспортной компанией), способ оплаты (наличный или безналичный). При необходимости оставьте свои пожелания в поле «Комментарии к заказу».
3. Нажмите кнопу "Оформить заказ"
5. После оформления заказа Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, придет письмо с подтверждением заказа. После чего Вам обязательно перезвонит наш оператор и согласует доставку товара.
Если Вы не нашли нужный Вам товар в каталоге продукции
Вы можете просто отправить нам письмо, в котором укажете наименования заказа. Мы обязательно рассмотрим Ваш заказ и обеспечим всей необходимой информацией.
Обращаем Ваше внимание
Если в силу непредвиденных обстоятельств Вы не сможете получить заказ в указанное и оговоренное время ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ с нашим менеджером по телефону (985) 410 -03 -74 или электронной почте info@mir-glajki.ru и согласуйте другое время доставки.
Если менеджер не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течение 3 рабочих дней, Ваш заказ аннулируется! Если в течение 3 рабочих дней Вам не перезвонит наш менеджер, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с нами по телефону или электронной почте info@mir-glajki.ru
Желаем вам приятных покупок!
Телефон диспетчерской службы интернет-магазина: (985) 410-03-74
Время работы менеджеров интернет-магазина: с 9.00 до 22.00 по рабочим выходным дням.
Заказ на сайте Вы можете оформить круглосуточно в любой день недели, в рабочее время менеджер магазина свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и согласования доставки.
По вопросам, связанным с заказами через интернет, пожалуйста, пишите: info@mir-glajki.ru
Возврат и обмен товара
Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный товар надлежащего качества в установленном порядке согласно ст 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 7 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); |
|
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере:
|
|
При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы также имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей"; Порядок возврата или обмена
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону тел.8 (985) 410-03-74, заполнить специальную форму на возврат (бланк заявления вы можете получить по электронной почте или по факсу) и выслать ее по электронному адресу info@mir-glajki.ru или по факсу. При этом подробно изложив причину возврата или замены товара. Обязательно указывайте ФИО, номер заказа, наименование товара и дату его получения.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. |
|
* "Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей". |