Производитель



Корзина  

Кол-во товаров 0 шт.
Сумма 0 руб.

Корзина Оформить







Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Как сделать заказ

Как сделать заказ в нашем интернет-магазине 

 

Шаг первый. Выбор товара 

1. Если Вы уже знаете, какую модель хотите купить – введите ее название в окно поиска.
2. Если же с конкретной моделью Вы еще не определились, 
Вам помогут менеджеры нашего интернет-магазина по тел.8(495) 410-03-74 в часы работы магазина (время МСК) или задав вопрос по электронной почте info@mir-glajki.ru круглосуточно.

3. Выбрав нужный товар, нажмите кнопку «В корзину» , товар автоматически добавится в Вашу корзину (её состояние отображается в правом верхнем углу). Вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько позиций, сколько Вам необходимо. 


Шаг второй. Оформление заказа 

1. В корзине находится перечень выбранных товаров. Вы можете отредактировать количество или удалить, если Вы передумали и нажать "Обновить". Из корзины в любой момент можно вернуться к выбору товара, либо продолжить оформление заказа.
2.  Заполните поля формы заказа, указав способ получения товара (доставка курьером или транспортной компанией), способ оплаты (наличный или безналичный). При необходимости оставьте свои пожелания в поле «Комментарии к заказу». 
3. Нажмите кнопу "Оформить заказ"
5. После оформления заказа Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, придет письмо с подтверждением заказа. После чего Вам обязательно перезвонит наш оператор и согласует доставку товара. 


Если Вы не нашли нужный Вам товар в каталоге продукции 

Вы можете просто отправить нам письмо, в котором укажете наименования заказа. Мы обязательно рассмотрим Ваш заказ и обеспечим всей необходимой информацией.


Обращаем Ваше внимание 

Если в силу непредвиденных обстоятельств Вы не сможете получить заказ в указанное и оговоренное время ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ с нашим менеджером по телефону (495) 410 -03 -74 или электронной почте info@mir-glajki.ru и согласуйте другое время доставки. 

Если менеджер не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течение 3 рабочих дней, Ваш заказ аннулируется! Если в течение 3 рабочих дней Вам не перезвонит наш менеджер, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с нами по телефону или электронной почте info@mir-glajki.ru

Желаем вам приятных покупок! 
Телефон диспетчерской службы интернет-магазина: (495) 410-03-74
Время работы менеджеров интернет-магазина: с 9.00 до 22.00 по рабочим  выходным дням.
Заказ на сайте Вы можете оформить круглосуточно в любой день недели, в рабочее время менеджер магазина свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и согласования доставки. 
По вопросам, связанным с заказами через интернет, пожалуйста, пишите:  info@mir-glajki.ru




   Возврат и обмен товара 

  Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный товар надлежащего качества в установленном порядке согласно ст 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 7 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества 

• товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); 
• если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка; 

 В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере:

  • Для г. Москвы в пределах МКАД стоимость транспортных услуг, независимо от суммы заказа (см.раздел Доставка)
  • Для г. Москвы за МКАД стоимость транспортных услуг рассчитывается из расчета 1 км = 20 р., оплачиваются весь путь от МКАД до пункта назначения и обратно.
  • Для регионов России стоимость транспортных услуг рассчитывается по тарифам почты России или по тарифам транспортных компаний.

 При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы также имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

• замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей"; 
• в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами; 
• для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него денежные средств; 
• в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы; 
• возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

 Порядок возврата  или обмена

 Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине  товара Вы должны позвонить по телефону  тел.8 (495) 410-03-74, заполнить специальную форму на возврат (бланк заявления вы можете получить по электронной почте или по факсу) и выслать ее по электронному адресу  info@mir-glajki.ru или по факсу. При этом подробно изложив причину возврата или замены товара. Обязательно указывайте ФИО, номер заказа, наименование товара и дату его получения.

 

 Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

 * "Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей". 

 

Назад
Рейтинг@Mail.ru